Специалист службы поддержки пользователей

Компания Mail.Ru Group ищет специалиста службы поддержки пользователей проекта Одноклассники. Вакансия в Нижнем Новгороде. 

«Одноклассники», по данным Фонда «Общественное мнение», самая известная российская социальная сеть, трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brand Building и Гран-при за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия «Одноклассников» является двукратным лауреатом премии «Золотой Сайт».

Обязанности:

  • помогать пользователям проекта, отвечая на их запросы по электронной почте и в online-чатах.

 

Требования:

  • грамотный русский язык (проводится тест на знание русского языка);
  • желание обучаться новому и умение работать с большим объёмом информации и новостей;
  • ответственность, любознательность и инициативность.

 

Условия:

  • график работы – сменный; виды смен – утренние (8.00-15.00), вечерние (15.00-22.00), ночные (22.00-8.00);
  • минимальное количество смен в месяц – 23, в графике должны присутствовать все три вида смен, ночных не меньше 20% от общего количества;
  • работа не удаленная – только в офисе;
  • уютный офис в центре города – комфортное рабочее место, комната отдыха с массажным креслом для сотрудников, завтраки/печеньки/чай/кофе/фрукты, скидки на занятия фитнесом;
  • в офисе компании проводятся внутренние семинары, тренинги;
  • дружный коллектив, благоприятная рабочая обстановка.

 

Резюме направлять по адресу: m.panysheva@corp.mail.ru