Территориальный менеджер по торговому маркетингу

Компания «PepsiCo» – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными брендами. Сегодня компания «PepsiCo» занимает ведущие позиции в таких сегментах рынка, как газированные, негазированные и энергетические напитки, чипсы и снеки, соки и нектары, молочная продукция и детское питание, а также бутилированная вода.

Обязанности:

  • Обеспечивать эффективное взаимодействие с региональным менеджером по торговому маркетингу для обеспечения высокого уровня исполнения с оказанием необходимой поддержки при реализации кросс-категорийного календаря торгового маркетинга в полях:
  • Обеспечивать выполнение календаря торгового маркетинга по 5 категориям для обеспечения выполнения приоритетов Продаж в рамках определенного периода в соответствии со стандартами;
  • Выстраивать высокоэффективную коммуникацию инициатив потребительского маркетинга всем уровням продаж для обеспечения должного исполнения в полях;
  • Каскадировать цели в рамках территории и контролировать их достижение;
  • Предоставлять полевым командам все необходимые вспомогательные программы для обеспечения бесперебойного исполнения в полях и для определения на начальном этапе запуска возможностей или корректирующих мер в сравнении с первоначальными планами.

Требования:

  • Опыт работы в трейд-маркетинге не менее 1 года;
  • Знание EXLS, PPT, SAP;
  • Высшее образование;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Проактивная позиция и желание развиваться.

Условия:

  • Гибкий подход к построению карьеры;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Обучение и развитие;
  • Московский офис в бизнес-центре «Алкон» (в 2 минутах ходьбы от станции метро «Сокол»).

Подробнее

Наверх