РОЛЬФ

РОЛЬФ

Компания РОЛЬФ – крупнейший игрок автомобильного рынка России. Компания основана в 1991 году.

РОЛЬФ специализируется на продаже автомобилей и мотоциклов, их сервисном обслуживании, реализации запчастей, предлагает широкий спектр услуг, которые делают приобретение и эксплуатацию автомобиля более удобными, а также занимается продажей автомобилей и мототехники с пробегом под брендом BLUE FISH.

РОЛЬФ – это 46 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Smart, Toyota, Volkswagen.

Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2016 РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России.

В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2016 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

 

ЦЕННОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ РОЛЬФ:

Лидерство, ответственность, репутация, открытость, работа в команде

Это те качества, которые наши сотрудники ценят друг в друге, качества, которые помогают нам день за днем добиваться нужных результатов и заставляют двигаться вперед.

Каждая из этих ценностей многогранна и охватывает большое число смежных понятий.

Наши ценности неотделимы одна от другой и неразрывно связаны друг с другом. Поэтому их воплощение возможно лишь в комплексе, к чему мы и стремимся!                              

 

Специальности, по которым компания привлекает студентов и молодых специалистов на вакансии, стажировки и программы развития:

 

Возможности для студентов и молодых специалистов

На протяжении долгого времени в компании РОЛЬФ работает «Студенческая программа». Целью программы является поиск наиболее перспективных студентов ведущих российских вузов, которые в будущем смогут пополнить ряды сотрудников компании.

Условия программы:

 

Программа также работает на нашу репутацию и наш имидж как работодателя, поэтому всех наших студентов мы не можем оставить без должного внимания, рабочего места и целей работы.

 

С целью развития сотрудников в компании РОЛЬФ существует программа обучения HIPO.

HIPO – сокращенное high potential («высокий потенциал») – целеустремленные, талантливые и трудоспособные люди, готовые постоянно развиваться и прогрессировать, ставить невероятные цели и достигать их.

Студенты Академии HIPO участвуют в мероприятиях в своих дилерских центрах: мастер-классах, семинарах, Клубах HiPo. Это продолжение обучения на рабочем месте, поскольку 90% вашего успеха зависит от применения новых знаний в работе. В конце обучения проходит итоговая оценка полученных знаний и приобретенных навыков в формате бизнес-игры. По итогам обучения сотрудники получают профессиональное и карьерное развитие.

С июля 2017 года в компании стартовала Академия BLUE FISH – программа по подготовке специалистов в области продажи и закупки автомобилей с пробегом. РОЛЬФ в лице подразделения BLUE FISH – лидер рынка в продажах автомобилей с пробегом. Компания РОЛЬФ накопила огромный багаж знаний и технологий в этой сфере бизнеса, и теперь мы готовы передать его начинающим специалистам. В Академии BLUE FISH учатся те, кто ранее не имел опыта работы в продажах автомобилей с пробегом: всегда легче сразу научить делать все правильно, чем переучивать и исправлять ошибки. Первые выпускники Академии уже применяют свои знания в разных дилерских центрах компании РОЛЬФ.

 

Контакты:
Интернет-сайт: https://www.rolf.ru
E-mail: star@rolf.ru

 

Наверх