Procter&Gamble

Procter&Gamble

 

Procter&Gamble – одна из самых крупных мировых компаний и работодатель №1 в FMCG в мире. Ее 180-летний опыт ведения успешного бизнеса и 25-летняя история в России открывает вам новые возможности для профессионального и личного развития.

Основные направления деятельности P&G

Мы производим и реализуем продукцию в 4 промышленных секторах с общими технологиями, конкурентами и преимуществами для потребителей:

 

Торговые марки P&G

Компания P&G сегодня представляет солидный список высококачественных торговых марок, которые занимают лидирующее положение на рынке и которым доверяют потребители. Среди них: Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Pantene®, Head&Shoulders®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax® и др.

Компания P&G в России представлена главным офисом в Москве, двумя заводами – в Санкт-Петербурге и Новомосковске, а также отделами продаж во всех регионах России.

Наша цель – производить товары и услуги наивысшего качества, улучшающие жизнь сегодняшнего и будущего поколений по всему миру. В свою очередь, потребители помогают нам занять ведущие позиции по уровню продаж, обеспечить процветание бизнеса, что способствует повышению благосостояния наших сотрудников и акционеров, а также тех регионов, где мы живем и работаем.

Наши усилия сосредоточены в тех областях, где мы можем достичь наиболее весомых результатов. Это включает в себя: сохранение ресурсов, партнерские отношения, чтобы найти решения возобновляемых источников энергии, и новаторские идеи, чтобы уменьшить количество отходов.

Культура инноваций. Мы верим, что инновации начинаются с потребителя. Мы собираем информацию о повседневной жизни наших покупаелей, чтобы иметь возможность объединить их потребности и наши возможности. Наша цель - предлагать потребителям продукцию в разных ценовых категориях, создавая спрос на наши бренды.

За всю историю нашей компании мы разрабатывали такие инновационные продукты, как Tide, Blend-a-Med, Pantene, Pampers и Gillette. Мы также стимулировали социальные нововведения через такие программы, как «Безопасная питьевая вода для детей». В том, что касается инноваций в бизнесе, мы были первой компанией, которая начала продавать продукцию розничным торговцам, и стали авторами концепции управления брендом.

Корпоративная культура. Мы стремимся к созданию культуры, где коллеги и руководители искренне заботятся друг о друге. Всестороннее вовлечение призвано обеспечить реализацию нашей миссии в каждом аспекте нашего бизнеса. Разнообразие и равеные возможности являются частью Цели, Ценностей и Принципов P&G и отражены в наших стратегиях.

 

Мы знаем, что создание более благоприятной среды может вдохновить каждого сотрудника лучше проявить себя. Для того чтобы выиграть, мы должны ценить, уважать и привлекать людей, которые и воплощают P&G.

 

Специальности, по которым компания привлекает студентов и молодых специалистов на вакансии, стажировки и программы развития:

 

Возможности для студентов и молодых специалистов

Карьерные возможности (стажировки/вакансии) в P&G Russia есть в следующих функциях:

 

Длительность стажировок: от 3 до 12 месяцев.

Целевая аудитория:

Стажировка оплачиваемая: 65 000 – 70 000 руб. в месяц  (зависит от города).

График: полная занятость (возможно обсуждение индивидуального графика, в зависимости от ситуации).

Подача заявок на открытые стажировки/вакансии может осуществляться в течение всего времени их доступности на карьерном сайте.

По итогам успешной стажировки можно получить предложение о работе в штате компании или письмо с гарантией трудоустройства в течение года при наличии подходящих вакансий.


Контакты:
Интернет-сайт: https://www.procterandgamble.ru/ru-RU/
О карьере: http://russia.pgcareers.com/